Social Icons

Как стать инвестором или "Самый богатый человек в Вавилоне" Книга

 Перечитав в очередной раз книгу "Самый богатый человек в Вавилоне" мне пришло осознание того, что законы денег то достаточно просты. Суть заключается в накоплении и следующем сохранении средств и их правильном вложении. Я посчитал, что если каждый месяц откладывать всего лишь 3000 рублей ( в книге рекомендуется 10% от любой прибыли), и вкладывать их под 5%/мес , то уже через 10 лет вам на счет будет капать 1 000 000 руб /мес. Просто вдумайтесь в эти цифры, ведь 10 лет потратить для того чтобы зарабатывать миллион это совсем немного! Мой расчет лежит здесь - смотреть таблицу
Итак, я взял для себя обязательство, откладывать в месяц 10% от своих доходов и минимум 3000 руб. И одновременно помогая этими средствами бизнесу, производству, которым сочту нужным доверить свои сбережения В РОСТ как это рекомендуется в книге "Самый богатый человек в Вавилоне" прочитать или скачать  ее можно здесь

По моим подсчетам в первый год сумма на счету при капитализации 5%/месяц должна
достичь 50 139 рублей. 
Второй год 140 181 рублей, капать чистыми 6 675 р/мес
Третий год 301 884 и 14 375 р/мес
4-й год 592 280  и 28200 р/мес
Как видно что сумма примерно удваивается, что через 10 лет даст плоды
21 918 455 рублей и 1 043 736 р/мес и это без учета роста стоимости самого бизнеса или бизнесов, которым буду доверять свои средства. К примеру, я предположил, что бизнес будет дорожать в стоимости на 10% в год, соответственно доля бизнеса уже через 10 лет будет стоить на 100% дороже, конечно это прогноз чисто схематичный, в реальной жизни может быть все совершенно по другому, как в сторону большого плюса так и минуса.  
       Пользуясь мудростью Вавилона и современными инструментами инвестирования в виде краудинвестинговой площадки Simex  я собираюсь посадить зерно денежного дерева, которое через 10 лет будет приносить постоянно увеличивающийся доход.
И для того чтобы отслеживать свою цель и не сбиваться от выбранного плана мне подсказали такой замечательный сервис как smart progress  где  вы можете наблюдать за моим продвижением, либо присоединиться и идти вместе. 

 
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Рейтинг@Mail.ru